[personal profile] yury_nesterenko posting in [community profile] free_comments
Поскольку с ютуба я ушел, первоначальная цель данного сообщества потеряла смысл. Но, поскольку в моем журнале комменты закрыты (и открыть их для отдельных постов не позволяет движок, а для всех - не хочу), создаю отдельный пост, через который можно писать мне, здесь. Естественно, тролли и вата банятся сразу по обнаружении, флудеры и демагоги - после предупреждения. И предпочтительной формой связи со мной остается е-мэйл.Пишите сюда только в том случае, если вы уверены, что ваш коммент может быть интересен не только мне.
Page 4 of 11 << [1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] [9] [10] [11] >>

Date: 2023-09-01 04:45 am (UTC)
soimu: (Default)
From: [personal profile] soimu
Юрий, спасибо за ваш последний пост относительно оружия для Украины. Мне кажется, должна быть организована общеамериканская акция, прежде всего в Вашингтоне конечно, перед Капитолием, демонстрация и митинг всех неравнодушных граждан, в первую очередь американцев украинского происхождения (но также и бывших россиян, поддерживающих Украину), при этом требования должны быть максимально просты и конкретны, пусть их даже будет всего два: дать Украине ATACMS и F-16 в максимально короткий срок! ATACMS и F-16!.. F-16 и ATACMS!.. Почему никто не организует такую акцию? Ведь Америка - свободная страна! Америка, проснись!..

(no subject)

From: [personal profile] matthias777 - Date: 2023-11-20 10:39 pm (UTC) - Expand

Этическая дилемма...

Date: 2023-09-06 04:16 am (UTC)
soimu: (Default)
From: [personal profile] soimu
Допустим, для решения какой-то важной задачи в сфере медицины и нейрофизиологии требуется провести ряд экспериментов. Ни крысы, ни кролики, ни даже мартышки в качестве «подопытных» не подходят. Допустим, подходит только либо человек, либо шимпанзе (или бонобо). Эксперимент для «подопытного» будет, к сожалению, отнюдь не безвреден, - напротив, повлечёт серьёзные последствия. Кого правильней выбрать для эксперимента с этической точки зрения: шимпанзе / бонобо или преступника, совершившего особо тяжкое преступление (серию преступлений) и осужденного на пожизненный срок либо вообще приговорённого к смерти? (Подчеркну: речь идёт о преступнике, виновном именно в особо тяжких преступлениях, таких как умышленные убийства с причинением мучений жертве и т.п.) Итак, с одной стороны, животное – да, обладающее психикой, эмоциями, интеллектом, индивидуальностью, и в общем "ни в чём не повинное" – но всё же, животное (в том смысле, что не человек). С другой стороны, человек – да, «зверь», виновный в жутких смертях других людей, возможно уже приговорённый, но при этом – человек. Кого выбрать для эксперимента? (если оставить в стороне все иные соображения, кроме как чисто этического характера)

Re: Этическая дилемма...

From: [personal profile] evgen1988 - Date: 2023-09-06 10:01 am (UTC) - Expand

Re: Этическая дилемма...

From: [personal profile] evgen1988 - Date: 2023-09-06 10:57 am (UTC) - Expand

Re: Этическая дилемма...

From: [personal profile] evgen1988 - Date: 2023-09-06 11:54 am (UTC) - Expand

Re: Этическая дилемма...

From: [personal profile] evgen1988 - Date: 2023-09-06 01:50 pm (UTC) - Expand

Re: Этическая дилемма...

From: [personal profile] sodankyla - Date: 2023-11-19 01:20 pm (UTC) - Expand

Re: Этическая дилемма...

From: [personal profile] defiant23as - Date: 2023-09-06 03:59 pm (UTC) - Expand

Re: Этическая дилемма...

From: [personal profile] soimu - Date: 2023-09-07 04:08 am (UTC) - Expand

Re: Этическая дилемма...

From: [personal profile] defiant23as - Date: 2023-09-07 07:22 am (UTC) - Expand

Re: Этическая дилемма...

From: [personal profile] soimu - Date: 2023-09-08 01:38 am (UTC) - Expand

Re: Этическая дилемма...

From: [personal profile] soimu - Date: 2023-09-08 05:57 am (UTC) - Expand

Демагогия

Date: 2023-09-08 02:03 pm (UTC)
bespaliyigor: (Default)
From: [personal profile] bespaliyigor
Юрий Леонидович, у меня вопрос касательно статьи, в которой вы классифицируете демагогические приёмы. К какому из трёх основных классов (опровержение, игнорирование, дискредитация) следует отнести апелляцию к умеренности (о том, что истина якобы посередине)?
https://ru.m.wikipedia.org/wiki/%D0%90%D0%BF%D0%B5%D0%BB%D0%BB%D1%8F%D1%86%D0%B8%D1%8F_%D0%BA_%D1%83%D0%BC%D0%B5%D1%80%D0%B5%D0%BD%D0%BD%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B8
Вопрос не праздный, ибо в новостях сейчас подобного рода речей (да, именно о том, что «не всё так однозначно», если, к примеру, заходит речь о дерусификации культуры) полным полно.
Edited Date: 2023-09-08 02:14 pm (UTC)

Re: Демагогия

From: [personal profile] bespaliyigor - Date: 2023-09-09 12:08 am (UTC) - Expand

Потрясающая новость!

Date: 2023-09-11 03:37 am (UTC)
soimu: (Default)
From: [personal profile] soimu
Форбс пишет:

"ABC News узнал о планах США поставить Украине дальнобойные ракеты ATACMS
США могут поставить Украине дальнобойные ракеты ATACMS, способные поражать цели на расстоянии около 300 км, узнал ABC News. Дальность действия снарядов в четыре раза превышает возможности ракет, полученных Киевом ранее. Вашингтон долгое время отказывался передавать ATACMS Украине, опасаясь, что их будут использовать для ударов по территории России.
США, скорее всего, передадут Украине дальнобойные ракеты ATACMS с дальностью действия порядка 300 км. Об этом сообщает телеканал ABC News со ссылкой на неназванных американских чиновников.
Один из собеседников канала заявил, что ракеты уже «на подходе», но уточнил, что планы могут измениться до официального объявления".
=============================================================
"На подходе!". Только бы это оказалось правдой!..

Уже и BBC пишет!..

From: [personal profile] soimu - Date: 2023-09-12 01:25 am (UTC) - Expand

"Радио Свобода" пишет...

From: [personal profile] soimu - Date: 2023-09-22 06:32 am (UTC) - Expand

Re: "Радио Свобода" пишет...

From: [personal profile] soimu - Date: 2023-09-22 06:54 am (UTC) - Expand

к последнему посту...

Date: 2023-09-13 02:26 am (UTC)
soimu: (Default)
From: [personal profile] soimu
А если среди ваших недоброжелателей есть женщины, то у них дома не постылые самки, а опостылевшие самцы...

Re: к последнему посту...

From: [personal profile] bespaliyigor - Date: 2023-09-14 01:03 am (UTC) - Expand

Устный счёт

Date: 2023-09-16 11:44 am (UTC)
bespaliyigor: (Default)
From: [personal profile] bespaliyigor
Юрий Леонидович, на днях у меня в одном разговоре всплыла тема изучения математики в средней школе и мой собеседник привёл пример задачки на УСТНЫЙ счёт, которую при брежневском совке якобы элементарно решали без бумаги с ручкой. Собственно задачка:

Есть участок земли прямоугольной формы. Площадь участка 1000 га. Соотношение сторон 1:5. Нужно найти длину и ширину участка в метрах.

Загвоздка не в основной части решения (элементарщина с одним неизвестным), а извлечении квадратного корня. Делать это в уме надо не классическим способом (в столбик), а методом артиллерийской вилки (13 — недолёт, 15 — перелёт и так далее от сотен к единицам).

Правда в уме решали? Или всё-таки расписывали?

PS. Что характерно гугл по запросу «как извлечь квадратный корень в уме» ничего толкового не предлагает.

Re: Устный счёт

From: [personal profile] bespaliyigor - Date: 2023-09-16 01:06 pm (UTC) - Expand

Re: Устный счёт

From: [personal profile] kina_loko - Date: 2023-09-18 09:27 am (UTC) - Expand

Re: Устный счёт

From: [personal profile] soimu - Date: 2023-09-21 01:34 am (UTC) - Expand

Re: Устный счёт

From: [personal profile] insani_hatter - Date: 2023-12-13 09:43 am (UTC) - Expand

Re: Устный счёт

From: [personal profile] bespaliyigor - Date: 2023-12-13 10:02 am (UTC) - Expand

ATACMS

Date: 2023-09-26 01:13 am (UTC)
soimu: (Default)
From: [personal profile] soimu
Так может быть, можно взять кассетные ATACMS и переделать их в "нормальные" уже на месте, в Украине? (ну перепотрошить как-то) Или это технически невозможно?..
В любом случае, уверен, что и от кассетных ATACMS рашистам мало не покажется...

BBC пишет...

Date: 2023-09-27 02:48 am (UTC)
soimu: (Default)
From: [personal profile] soimu
ВСУ штурмуют российские позиции на участке Работино-Вербовое
Украинские войска после массированной артподготовки пошли на штурм российских позиций на участке Работино-Вербовое Ореховского направления Запорожского фронта, сообщил в телеграме член главного совета российской оккупационной администрации региона Владимир Рогов.
«По состоянию на полчаса назад враг бросил в атаку большое количество бронетехники, а также несколько групп боевиков в количестве до четырёх рот», - пишет Рогов.
По его словам, там идут тяжёлые ожесточённые бои и наблюдается резкое обострение ситуации.
Как сообщает РБК, назначенный недавно Москвой сенатор от Запорожской области Дмитрий Рогозин подтвердил эту информацию, написав: «Поперли, много».
Российское Минобороны ситуацию пока не комментировало.
=========

Господи, помоги Украине!..

BBC про Taurus...

Date: 2023-09-28 04:09 am (UTC)
soimu: (Default)
From: [personal profile] soimu
Олаф Шольц отложил поставки Киеву ракет большой дальности Taurus
Германия откладывает отправку Украине ракет большой дальности Taurus из-за опасений прямой конфронтации с Россией, сообщает американская Wall Street Journal.
Причиной опасений является то, что Германии понадобится отправить в Украину специалистов для помощи на местах в эксплуатации и обслуживании этих довольно сложных ракетных систем.
Именно это, по мнению Берлина, может подтолкнуть Россию к прямой конфронтации с Германией.
Taurus — это немецкая версия ракет Storm Shadow и Scalp, которые Великобритания и Франция уже отправили в Украину, однако имеет важные отличия. Ее вес - 1400 кг, дальность - 500 км.
В ракете применены двуступенчатая боеголовка Mephisto и уникальный программируемый многоцелевой взрыватель, обеспечивающий детонацию на заранее выбранном этаже внутри атакованной структуры. TAURUS предназначена для преодоления плотной противовоздушной обороны за счет полета на очень малых высотах с учетом рельефа местности.
Эти ракеты помогли бы пополнить истощающиеся запасы ракет большой дальности у Украины, использующей их для точечных ударов по железнодорожным путям, складам боеприпасов и командным центрам в глубине территории, контролируемой Россией, пишет WSJ.
Немецкие власти заявили, что трехпартийное коалиционное правительство Германии в принципе одобрило поставку Taurus, но канцлер Олаф Шольц приостановил этот шаг.
============

Я вот не понимаю, какой "прямой конфронтации" он боится? Что РФ десант высадит в Германии?.. И так ведь уже есть, по сути, прямая конфронтация РФ и Западной цивилизации. Куда уж ещё прямее? Или он всерьёз боится ядерного удара?..
Всё есть для победы. Абсолютно всё. И это не используется!.. Нахрена им тогда вообще эти ракеты Taurus, для чего?!

Re: BBC про Taurus...

From: [personal profile] defiant23as - Date: 2023-10-09 11:28 am (UTC) - Expand

Date: 2023-10-30 06:07 pm (UTC)
From: [personal profile] obzerver
Удивительно, как вы четко подметили истинную натуру Маска, еще даже задолго до войны. Сегодня этот персонаж воспринимается почти исключительно как пособник кремля и антиамериканская шавка. Можно долго гадать о причинах, "заставили купить твиттер втридорога", "ударился головкой", "стал жертвой российских нарративов", но сейчас он не более чем "полезный идиот" или вовсе расчетливый враг западной цивилизации.

Когда он затявкал на сороса - мне все стало ясно. Потому что это своеобразный маркер "кто есть кто". И чем дальше, тем все серьезнее. К сожалению, рыжая гадина до сих пор не в тюрьме, и это создает благоприятную почву для всяких "недоинноваторов".

Как думаете, какие способы есть ему противодействовать? Массовый бойкот на покупку тесла? Или дружный уход из твиттерной помойки?

Юрий, вы не думали, например, развернуть широкий плакат рядом со своим домом, обличающим этого дегенерата или еще как-то причинить вред этому ничтожеству?

(no subject)

From: [personal profile] obzerver - Date: 2023-10-30 09:08 pm (UTC) - Expand

Date: 2023-11-01 04:55 am (UTC)
soimu: (Default)
From: [personal profile] soimu
До сих пор нахожусь под впечатлением после прочтения "Джессики". По-моему, это произведение - просто вершина своего жанра. Я не мог оторваться, когда читал. Всё так явственно представлено. Жаль, что никто не перекладывает в fb2 или epub ("Лекарство от любви" быстро переложили), многим не нравится читать с экрана, а в "электронной книге" почитать - самое то что надо. Ну и если это не появится на английском, это будет преступлением против читающего человечества. И это в конце концов должно быть экранизировано.
Интересно, вы читали Рюноскэ Акутагаву?.. Нравится ли он вам? Почему-то он мне невольно вспомнился, я сам очень давно его читал...

(no subject)

From: [personal profile] soimu - Date: 2023-11-01 09:47 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [personal profile] soimu - Date: 2023-11-02 02:15 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [personal profile] soimu - Date: 2023-11-02 05:52 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [personal profile] soimu - Date: 2023-11-02 06:15 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [personal profile] soimu - Date: 2023-11-03 01:51 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [personal profile] soimu - Date: 2023-11-03 02:40 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [personal profile] soimu - Date: 2023-11-03 05:58 am (UTC) - Expand

Блокировка рекламы на YouTube

Date: 2023-11-11 04:39 pm (UTC)
From: [personal profile] defiant23as
<<Я радив би користуватися новим програмним забезпеченням і не морочити собі голову.>>
-- ответ Виктора Ющенко на вопрос о том, как пропатчить KDE2 под FreeBSD.
Я так понял, что вы используете Adblock Latitude?
Насколько мне известно, последние версии MyPal должны быть совместимы с той версией Adblock Plus, которая блокирует рекламу и при этом позволяет воспроизводить видео.
По крайней мере, у меня в Waterfox (требует наличие процессора с AVX-инструкциями и 64-х разрядную ОС) все работает именно с Adblock Plus. A он использует движок, схожий с тем, который используют последние версии MyPal (который работает и на процессорах Core2Duo).
Также все работает в Cent Browser, но он уже под Windows XP не идет, требует как минимум Windows NT 6.1
Edited Date: 2023-11-11 09:07 pm (UTC)

Открытое письмо верующим

Date: 2023-11-13 01:24 am (UTC)
bespaliyigor: (Default)
From: [personal profile] bespaliyigor
По запросу «нестеренко открытое письмо верующим» нашёл любопытную запись.
https://musclub.ru/werwolf-neznajkin/music/otkrytoe-pismo-veruyushchim-7628
Как вам?

Другой Нестеренко...

Date: 2023-11-14 01:15 am (UTC)
soimu: (Default)
From: [personal profile] soimu
Из книги Александра Нестеренко «Александр Невский. Кто победил в Ледовом побоище». Прошу прощения за длинный отрывок, но его стоит привести полностью:

«В 1231 году в Новгороде случился страшный пожар. Спасаясь от огня, новгородцы искали спасения в Волхове, где многие из них утонули. Размер трагедии ужаснул современников, для которых городские пожары были, в общем-то, заурядным событием. Очевидцам казалось, что город уже никогда не восстановить. Летописец пишет: «Новгород уже кончился». Этот пожар уничтожил не только строения и имущество, но и запасы продовольствия. На город вновь обрушился голод. Узнав о бедственном положении Новгорода, немецкие купцы доставили в город хлеб, «думая больше о человеколюбии, нежели о корысти, остановили голод; скоро исчезли ужасные следы его, и народ изъявил живейшую благодарность за такую услугу» (Карамзин, СС, т. 2—3, с. 499).

Вот о чем надо писать в учебниках истории, а не о мифических подвигах дутых героев вроде Александра Невского. Посмотрите, что отмечают американцы как важнейший государственный праздник. День одной из побед американской армии над аборигенами? Нет, День благодарения, когда индейцы накормили голодающих колонистов.

Стремление немцев жить в мире со своими русскими соседями никак не укладывается в умозрительные схемы историков западной агрессии. Но это не мешает им доказывать обратное. Даже Льва Гумилева с его непримиримыми оппонентами, авторами книги «Память», объединяет негативная оценка католической экспансии в Прибалтике. Гумилев даже переплюнул их, написав, что «к русским немцы и шведы относились еще более жестоко, нежели к прибалтам. Если, к примеру, захваченных эстов обращали в крепостное состояние, то русских просто убивали, не делая исключения даже для грудных младенцев» («От Руси к России», с. 124). Очевидно, свои познания по этому вопросу Лев Гумилев почерпнул даже не из «Жития», а из еще более далекого от исторической действительности фильма Эйзенштейна «Александр Невский».

Подтверждений того, что «немцы и шведы» относились к русским так, как описывают некоторые отечественные историки, в летописях нет. Зато в них есть записи о том, как русские сжигали деревни эстов и финнов и убивали все живое — не только людей, но и домашних животных. Уничтожали посевы и запасы зерна, обрекая грудных младенцев на голодную смерть. По счастью для Гумилева, прибалтийские народы не вели летописей, а то бы вместо страшилок про зверства немцев и шведов ему пришлось бы выдумывать оправдания зверствам русских. Более того, в отличие от немцев и шведов, которым Гумилев и его единомышленники приписывают убийство русских младенцев, наши предки убивали не только чужих младенцев, но и своих. Свидетельство этого есть, например, у Соловьева: «В 1386 году смоленский князь Святослав Иванович с сыновьями Глебом и Юрием и племянником Иваном Васильевичем собрал большое войско и пошел к Мстиславлю, который прежде принадлежал смоленским князьям и потом был у них отнят литовцами. Идучи Литовской землей, смоляне воевали ее, захватывая жителей, мучили их нещадно различными казнями, мужчин, женщин и детей: иных, заперши в избах, сжигали, младенцев на кол сажали» (Соловьев, СС, т. 2, с. 296). Это далеко не единственный случай убийства русскими детей. Про Ивана Грозного, во время правления которого массовые казни и убийства стали нормой русской жизни, можно было бы и не говорить. Но все же напомню, как, например, во время расправы над Новгородом в январе 1570 года женщин топили в Волхове, привязывая к ним младенцев (Костомаров. Русская история, с. 307). Если русские так обращались с русскими же детьми, то с детьми других народов они и подавно не церемонились. Но подобные факты отечественные историки предпочитают не замечать».

Трамп

Date: 2023-11-20 10:31 pm (UTC)
From: [personal profile] matthias777
Здравствуйте, Юрий. Вы всегда производили впечатление человека, который руководствуется только логикой. Объясните, пожалуйста, почему вы ненавидите Трампа и считаете его пророссийским политиком? Есть ли какие-то действия Трампа, которые пошли на пользу России и во вред Украине и Америке? Я таких не знаю. А вот Обама и Байден делали и продолжают делать всё, чтобы Россия не потерпела поражения в этой войне, и Украина не могла выиграть. Взять хотя бы очевидный наблюдаемый факт: россия всегда нападала на Украину, когда у власти в США были демократы, при Трампе она сидела тихо.

Спасибо за ваше творчество.

Edited Date: 2023-11-20 10:33 pm (UTC)

Re: Трамп

From: [personal profile] dikhazurga - Date: 2023-12-01 07:37 am (UTC) - Expand
(deleted comment)

Re: Трамп

From: [personal profile] dikhazurga - Date: 2023-12-05 07:07 am (UTC) - Expand

Date: 2023-12-01 01:45 am (UTC)
soimu: (Default)
From: [personal profile] soimu
Увидел вопрос на кворе:
https://www.quora.com/If-Hitler-had-listened-to-Nazi-high-ranking-officials-and-captured-Moscow-in-front-of-him-instead-of-Kiev-could-the-Nazis-have-possibly-won-the-Soviet-Union
И досада берёт в который раз, ну почему-почему он не послушал военных профессионалов...

развал россии

From: [personal profile] dikhazurga - Date: 2023-12-08 02:59 pm (UTC) - Expand

Re: развал россии

From: [personal profile] dikhazurga - Date: 2023-12-11 08:37 am (UTC) - Expand

Re: развал россии

From: [personal profile] soimu - Date: 2023-12-15 08:23 am (UTC) - Expand

Re: развал россии

From: [personal profile] matthias777 - Date: 2023-12-21 04:56 pm (UTC) - Expand
(deleted comment)
From: [personal profile] defiant23as

https://yury-nesterenko.dreamwidth.org/file/200x200/133855.jpg
Вот эта очень сильно напоминает Мон-Сен-Мишель.
Похоже, ИИ халтурит.

ИИ - как Человек Дождя.

Date: 2023-12-15 07:23 pm (UTC)
kina_loko: (Default)
From: [personal profile] kina_loko
Недавно Бинг предложил мне нарисовать любую картинку на мой вкус, я попросил построить график функции икс в квадрате и, как легко догадаться, он не справился с этим.

Потом задача: "у тебя есть доллар, ты даешь мне 20 центов, сколько денег останется у тебя?". Почему-то 80 центов остались мне, а не ему.

Страна буйно обиженных

Date: 2023-12-23 08:29 pm (UTC)
bespaliyigor: (Default)
From: [personal profile] bespaliyigor
https://m.youtube.com/watch?v=N7fXHdw5yY4
Свежее видео от хрендябликов. У меня после просмотра возникло впечатление, что автор сценария неплохо знаком с вашей публицистикой. Если только первые несколько минут (с упоминанием Бродского) послушать — словно прямо цитируют ваши антироссийские/антиимперские статьи.

Re: Страна буйно обиженных

From: [personal profile] bespaliyigor - Date: 2023-12-23 09:12 pm (UTC) - Expand
From: [personal profile] dikhazurga
Понасенков в очередной раз и окончательно расчехлился как рашист. Специально говорит "на Украине", подчеркивая интонацией союз "на", унижает украинский язык, издевается над украинцами, говоря, что "не надо было хамить". То есть это ничтожество на полном серьезе говорит украинцам, что война началась, потому что они "хамили" русне. Утверждает, что только он может помирить 2 народа. И, конечно же, хвалит Арестовича, говорит, что смог бы с ним договориться, если бы тот был президентом Украины :) Причем вещает он все это из рашкостана... Неудивительно, что русскому имперцу и "борцу с режимом" (он сам так про себя сказал) нравится украинский предатель, облизывающий вражеский сапог. Я давно заметил, что русне всегда нравятся предатели и враги в наших странах. Они всегда их хвалят.

Если Понасенков - это русский "интеллектуал" и "ученый", то я могу поздравить русню с тем, что их квинтэссенция - это закомплексованные аморальные ничтожества вроде хуйла или евгениального.

Пишу я это к тому, что многие украинцы слушают его и воспринимают как русского оппозиционера. А он сам их презирает и считает людьми второго сорта.
Edited Date: 2023-12-28 01:11 pm (UTC)

О татуировках

Date: 2023-12-29 03:48 pm (UTC)
bespaliyigor: (Default)
From: [personal profile] bespaliyigor
Юрий Леонидович, в какой-то из ваших статей вы приводили в качестве примеров деградации человечества любовь к сериалам и татуировкам. Если по первому пункту ещё имеет смысл какая-то дискуссия (не всякий сериал тупое мыло для домохозяек, хотя в подавляющем большинстве случаев таки да :), то по по второму я согласен с вами на 100%. В современном мир тату (любое) — это глупое и бессмысленное членовредительство.
Собственно я к чему. Оказывается в военных структурах США есть целые отделы, называемые tattoo police, которые занимаются регламентированием и контролем характера, мест и допустимой площади наколок, которые разрешается делать военным. Насчёт полиции не знаю (пруфов не искал), но вот страничка сайта Береговой охраны США.
https://www.dcms.uscg.mil/Tattoo/
Особенно умиляет вот этот абзац о сохранении баланса между самовыражением и бравым/внушающим почтение (не знаю, что точно означает sharp в таком контексте) внешним видом:
As the Coast Guard increases the aperture to ensure we are able to recruit and retain the next generation of Coast Guardsman, this policy update strikes a balance between personal expression and maintaining our sharp military appearance.
По мне, так всё это чистой воды идиотизм. Служат в США добровольно, так что определённые требования к внешнему виду (отсутствие на теле следов намеренного членовредительства) было бы вполне легитимной практикой. Заставлять сводить татуировки тех кто их делает в период службы (это вполне реально, если она не на половину тела) угрозой штрафов/понижения в должности тоже.
Как считаете?

О проблеме вагонетки

Date: 2024-01-09 12:51 am (UTC)
bespaliyigor: (Default)
From: [personal profile] bespaliyigor
Юрий Леонидович, если вы предлагаете обсуждение, чтобы предварительно «обкатать» сюжет будущего произведения, то почему бы не объединить представителей разных категорий, так или иначе вызывающих сомнения касательно их ценности.

Допустим на одной ветке пятеро простых работяг:

первый — больной старик, угробивший здоровье пивом, виски и куревом;

второй — палестинский мигрант;

третий — туповатый и суеверный реднек из «библейского пояса»;

четвертый — бестолковый негр, которого не увольняют, боясь обвинений в расизме;

пятый — просто вороватый пройдоха.

На другой ветке — старший смены, простой честный трудяга, для которого каждый из пяти вышеперечисленных — источник проблем и вечная головная боль.

У стрелки — его молодой ученик, который ненавидит четырёх из пяти работяг, каждый из которых либо издевался над ним из садистского удовольствия либо просто срывал злость. Парень искренне привязан к своему наставнику, но в то же время ему жаль больного старика, который единственный из всех заступался за него и вообще относился к нему по-человечески.

Наставнику парня об отношениях в коллективе было известно, но поскольку до откровенной уголовщины не доходило, старался не вмешиваться, следуя принципу мол «если буду слишком активно его защищать, он не вырастет достаточно сильным и самостоятельным».
_________________
Может с такими вводными получится интересный сюжет, как думаете?

PS. Разумеется, место действия и события не ограничены ж/д путями и вагонеткой ;) Пост о характерах и взаимоотношениях.
Edited Date: 2024-01-09 12:56 am (UTC)

Re: О проблеме вагонетки

From: [personal profile] bespaliyigor - Date: 2024-01-09 02:47 am (UTC) - Expand

Re: О проблеме вагонетки

From: [personal profile] bespaliyigor - Date: 2024-01-09 03:33 am (UTC) - Expand

ИИ и проблема вагонетки

From: [personal profile] andrej474747 - Date: 2024-01-09 10:40 am (UTC) - Expand

Ответ ИИ (bard)

Date: 2024-01-09 02:50 pm (UTC)
prof_eug: (Default)
From: [personal profile] prof_eug
Вариант 5 является наиболее предпочтительным вариантом, так как он учитывает интересы всех сторон конфликта. Он позволяет удовлетворить требования Б, создав для них новое государство, но при этом не уничтожает государство А и не изгоняет его жителей.

Чтобы этот вариант был реализован, необходимо, чтобы страны, выражающие сочувствие и поддержку Б, были готовы предоставить им территорию для создания нового государства. При этом необходимо учитывать, чтобы эта территория была достаточно большой и имела необходимые природные ресурсы, чтобы обеспечить экономическое развитие нового государства.

Также необходимо, чтобы государства А и Б были готовы к мирному сосуществованию. Это означает, что необходимо решить вопросы, связанные с границей между двумя государствами, правами и свободами граждан обеих стран, а также сотрудничеством в различных сферах.

Вариант 6 может быть также рассмотрен, но он требует более тщательного анализа. Необходимо определить, какие именно интересы Б необходимо удовлетворить, чтобы они согласились на мирное решение конфликта.

Если интересы Б заключаются в том, чтобы просто быть независимыми от государства А, то вариант 5 может быть вполне удовлетворительным. Если же интересы Б заключаются в том, чтобы получить контроль над всей территорией Т, то вариант 5 не будет приемлемым. В этом случае необходимо будет найти другой вариант, который будет учитывать интересы обеих сторон конфликта.

В любом случае, необходимо учитывать, что решение конфликта между А и Б должно быть основано на уважении интересов всех сторон конфликта. Только в этом случае оно будет устойчивым и приведет к миру и процветанию.

Вот некоторые конкретные меры, которые могут быть предприняты для реализации варианта 5:

Страны, выражающие сочувствие и поддержку Б, должны начать переговоры с государством А о предоставлении территории для создания нового государства Б.
Необходимо создать международную комиссию, которая будет заниматься вопросами границы между двумя государствами, прав и свобод граждан обеих стран, а также сотрудничества в различных сферах.
Необходимо провести образовательные программы, направленные на повышение толерантности и взаимопонимания между представителями А и Б.
Реализация этих мер потребует времени и усилий, но она является единственным способом решить конфликт между А и Б мирным путем.

Дополнительные соображения

Вариант 1, 2 и 3 не являются приемлемыми, так как они не учитывают интересы обеих сторон конфликта. Вариант 1 не удовлетворит требования Б, а варианты 2 и 3 приведут к уничтожению государства А или изгнанию его жителей.

Вариант 4 также не является приемлемым, так как он не решит коренной проблемы конфликта. Ненависть Б к А не исчезнет просто потому, что Б будут жить в других странах. Более того, это может привести к еще большему обострению конфликта, так как Б будут чувствовать, что их притесняют.

Вариант 5 является наиболее предпочтительным, так как он учитывает интересы обеих сторон конфликта и имеет потенциал для решения коренной проблемы конфликта. Однако, его реализация потребует усилий и времени.

Re: Ответ ИИ (bard)

From: [personal profile] arkad2 - Date: 2024-01-09 09:15 pm (UTC) - Expand

Re: Ответ ИИ (bard)

From: [personal profile] arkad2 - Date: 2024-01-09 09:21 pm (UTC) - Expand

Re: Ответ ИИ (bard)

From: [personal profile] arkad2 - Date: 2024-01-09 09:33 pm (UTC) - Expand

Re: Ответ ИИ (bard)

From: [personal profile] arkad2 - Date: 2024-01-10 06:41 am (UTC) - Expand

Re: Ответ ИИ (bard)

From: [personal profile] arkad2 - Date: 2024-01-10 08:50 am (UTC) - Expand
bespaliyigor: (Default)
From: [personal profile] bespaliyigor
Юрий Леонидович, мне тут попалась старая статья довольно толкового нашего публициста Алексея Хаврученко. В принципе там всё то же, о чём вы писали в своей статье, часть которой вошла в роман «Юбер Аллес», но помимо этого приведена кое-какая статистика. Надеюсь вам небезынтересно будет почитать.

https://site.ua/khavryuchenko.oleksiy/urok-orcei-geografii-iyzpw2j

Date: 2024-01-19 05:35 pm (UTC)
From: [personal profile] evgen1988
Интересное про смертоносный карандаш:
https://m.youtube.com/watch?v=GGpGUhSSkvk
Page 4 of 11 << [1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] [9] [10] [11] >>
Page generated Dec. 28th, 2025 06:34 pm
Powered by Dreamwidth Studios